Континент Сибирь, Новосибирск,
29 августа 2008 г.
Страховка от разбоя
2392 просмотра
Как сообщили «КС» в «РГС», покупатели портативной цифровой техники стоимостью до 30 000 рублей смогут застраховать свои приобретения от кражи прямо в магазинах розничной сети «Связной». Конкуренты «Связного» говорят, что, если программа будет действовать без проволочек, это привлечет потребителей. Но страховщики предполагают, что «Росгосстрах» может усложнить получение страховки массой нюансов, которые остудят желание владельца телефона получить возмещение.
На днях компания «Росгосстрах» запустила новый страховой продукт совместно с магазинами «Связной». Если раньше в стандартной программе «РГС» по страхованию мобильной и цифровой техники под страховой случай попадали только телефоны, которые были украдены из квартиры либо затоплены, то сейчас страховка включает в себя и кражи на улице. Партнеры поясняют, что, если у покупателя на улице отнимут телефон, «Росгосстрах» возместит ущерб, а сумма страховой выплаты будет рассчитываться исходя из срока эксплуатации техники. «Такая страховка потенциально интересна для всех покупателей цифровой техники в наших магазинах, но особенно важна и востребована в случае приобретения товара в кредит, так как при наступлении страхового случая возврат кредитных средств банку клиент будет осуществлять из тех средств, которые ему выплатит страховая компания», — отмечает коммерческий директор ГК «Связной» Юрий Лабис. «К сожалению, преступления, совершаемые с целью завладения чужими мобильными телефонами, остаются одними из самых распространенных», — заявляет руководитель департамента по работе с федеральными партнерами, со страховыми и нестраховыми посредниками ОАО «Росгосстрах» Дамир Аксянов. — Поэтому компания «Росгосстрах« разработала специальный страховой продукт для владельцев сотовых телефонов и другой мобильной цифровой техники, который дает защиту от целого ряда рисков, включая риск разбоя на улице». Участники рынка относятся к проекту «Связного» и «Росгосстраха» достаточно позитивно. «Сотовые ритейлеры вынуждены придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов. Причем акцент делается на качество предоставляемых услуг, на удобство и дополнительные сервисы», — пояснила менеджер по связям с общественностью Западно-Сибирского филиала компании «Евросеть» Ульяна Смольская. По ее мнению, страховка от «РГС» и «Связного» будет пользоваться спросом, если потребитель сможет без проблем получить страховое возмещение, а само оформление будет простым и удобным. «Ценовая и ассортиментная политика во всех салонах сейчас схожа. Поэтому все зависит от того, что компания может предложить клиенту, с каким настроением он выйдет из магазина и захочет ли вернуться обратно», — говорит Смольская. А заместитель генерального директора страхового холдинга «СТИФ» Сергей Мышко называет новый продукт «РГС» удачным маркетинговым ходом, но предполагает, что он вряд ли будет пользоваться большим спросом: «Возможно, страховка выглядит привлекательной в магазине, но при наступлении страхового случая все будет не так просто. В «РГС» одним из условий возмещения является факт разбоя. Соответственно, клиент должен зафиксировать его, написать заявление в милицию, доказать, что на него было совершено нападение. Не думаю, что такая страховка будет убыточной для «РГС«. Специалисты компании все тщательно просчитали и заложили в процентную ставку по данному продукту. Масса нюансов может остудить желание владельца телефона получить возмещение». Господина Мышко настораживает и тот факт, что сумма ущерба будет высчитываться из стоимости телефона в зависимости от срока эксплуатации — к моменту наступления страхового случая телефон может уже обесцениться, поэтому далеко не все клиенты заявят об утере и придут к страховщику за компенсацией.
Виктория АНТОНОВА
Вся пресса за 29 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге выросли продажи коротких полисов ОСАГО

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Засушливый июнь

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Между заморозками и засухой

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Счетная палата выявила дефицит в бюджете ОМС

|
|
Авторадио, 24 июня 2025 г.
В Госдуме предложили снизить штрафы для такси за отсутствие страховки

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 24 июня 2025 г.
В Нижнем Новгороде пойдут под суд 46 автоподставщиков

|
23 июня 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

|
|
genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

|
|
cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

|
|
АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

|
|
Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

|
|
Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|